Тема: Re: Разговоры о политике Пн 30 Ноя 2015 - 16:39
По поводу Агавиной ссылки про то, как Турция и Китай (!) договорились поставлять китайские товары совмэстно. 1. Они прямые и жесткие конкуренты на рынке Европы по ширпотребу. 2. Читаем дальше заголовка: Китай строит "Шелковый путь", это одна из "веток", причем в год по нему в лучшем случае будет идти половина одного морского контейнеровоза. И страны, обязаны допустить для строительства инфраструктуры китайские предприятия, то бишь открыть свои рынки. 3. Логистика там чумовая; поездом, смена колесной пары, таможня, снова таможня, порт, таможня, смена колесной пары, таможня. Цену представляете? Китайцы никогда не были замечены в альтруизме.
Олевелая Эм
Сообщения : 674 Дата регистрации : 2014-04-10
Тема: Re: Разговоры о политике Пн 30 Ноя 2015 - 19:28
А по терр России разве не то же самое? Наши правда вроде закупают поезда с изменяемыми колесными парами, пока для пассажиров. Но и для пути чере Турцию это возможно, че уж. Блин, сколько лет наши жд просто доились, за это время можно было такого понастроить, никаких шансов ни у каких турций вообще не было бы.
гравицапа
Сообщения : 1691 Дата регистрации : 2014-03-14
Тема: Re: Разговоры о политике Пн 30 Ноя 2015 - 19:52
Нет, не тоже самое. Контейнерный поезд из Иу (Китай) - Голландия (например) идет как одна доставка. Наша таможня и внешняя в Бресте (например). Таможенный союз же, нет досмотра, выгрузки и прочего. И потом, Каспий на жд не переехать :)). Поезд - паром - поезд (авто) - паром (как самое дешевое) - жд (авто). И надо учитывать, что не каждый склад имеет контейнерную площадку, это отдельная инфраструктура (кран, погрузчики и прочее). Китайцы молодцы, если у них получится, они влезут в самую перспективную развивающуюся отрасль государств, причем строить будут "под себя", по своим стандартам. Именно поэтому мы не пускаем их (на государственном уровне), сами строим, сами обслуживаем, плюсом переформировываем контейнерные поезда при условии выгрузки у нас части такого поезда. (понесло меня, работа ж моя:))). Защищаемся, иначе сожрут.
Винни Пух
Сообщения : 4735 Дата регистрации : 2014-03-15
Тема: Re: Разговоры о политике Пн 30 Ноя 2015 - 20:11
ЦАП начала появляется то тут,то там инфа,что в Босфоре у наших начались проблемы.?Что пускают суда с большими задержками,хотя у судов с другими флагами,таких проблем нет.Хотя инфа мутная,но кто его знает.....Это ведь самое больное наше место в этом вопросе.
агава
Сообщения : 11942 Дата регистрации : 2011-04-05
Тема: Re: Разговоры о политике Пн 30 Ноя 2015 - 20:19
Ночью так и было, Винни. Наши суда стоял перед прохолом, щтук 10. Есть гугловские карты Босфора - на них можно посмотреть. А потом я ссышку нашла на Хромадьске радио - там про закрытие Босфора.
Вообще, закпытие Босфора для нас можно приравнять к об"явлению войны. Ибо ето единственное правомерное условие для официального закрытия проходов судов под Российским флагом.
Винни Пух
Сообщения : 4735 Дата регистрации : 2014-03-15
Тема: Re: Разговоры о политике Пн 30 Ноя 2015 - 21:08
Ну вроде потом пропустили,тоесть о закрытие Пролива речь не идёт,а просто пакостят и играют на нервах ,ну и задержка наверняка в копеечку влетает
агава
Сообщения : 11942 Дата регистрации : 2011-04-05
Тема: Re: Разговоры о политике Пн 30 Ноя 2015 - 22:08
Через Босфор под российским флагом не так много судов идет с коммерческим грузом. Ходят под флагом других стран. У нас там сирийский экспресс налажен - вот это проблема, да. Обеспечение группировки ВКС в Сирии. Снарядами в тч.
Toma
Сообщения : 4356 Дата регистрации : 2011-04-10
Тема: Re: Разговоры о политике Пн 30 Ноя 2015 - 23:10
Наши турецкие фуры не пускают, стоят на границе. Может из-за этого.
гравицапа
Сообщения : 1691 Дата регистрации : 2014-03-14
Тема: Re: Разговоры о политике Пн 30 Ноя 2015 - 23:19
Toma пишет:
Наши турецкие фуры не пускают, стоят на границе. Может из-за этого.
Где стоят турецкие фуры, на какой границе? Из Турции товары в РФ доставляются или кораблями в Новороссийск, малые партии самолетом (дорогостоящий груз), а основной поток через Германию. Там консолидированы основные склады, которые формируют грузопоток на Россию. И сейчас весь скоропорт, а это корабли, стоят на рейдах, ждут документов на возврат. Фурами возить товар из Турции в Россию геморройно, дозвол дорогой.
Toma
Сообщения : 4356 Дата регистрации : 2011-04-10
Тема: Re: Разговоры о политике Пн 30 Ноя 2015 - 23:22
гравицапа пишет:
Toma пишет:
Наши турецкие фуры не пускают, стоят на границе. Может из-за этого.
Где стоят турецкие фуры, на какой границе? Из Турции товары в РФ доставляются или кораблями в Новороссийск, малые партии самолетом (дорогостоящий груз), а основной поток через Германию. Там консолидированы основные склады, которые формируют грузопоток на Россию. И сейчас весь скоропорт, а это корабли, стоят на рейдах, ждут документов на возврат. Фурами возить товар из Турции в Россию геморройно, дозвол дорогой.
Я сама это слышала по радио, начала прикидывать, какой же они границе стоят? Потом подумала, что скорее всего на российских, то есть их же потом все-таки на фурах ввозят к нам?
Катер
Сообщения : 1498 Дата регистрации : 2014-12-04
Тема: Re: Разговоры о политике Пн 30 Ноя 2015 - 23:26
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 0:47
Toma пишет:
гравицапа пишет:
Toma пишет:
Наши турецкие фуры не пускают, стоят на границе. Может из-за этого.
Где стоят турецкие фуры, на какой границе? Из Турции товары в РФ доставляются или кораблями в Новороссийск, малые партии самолетом (дорогостоящий груз), а основной поток через Германию. Там консолидированы основные склады, которые формируют грузопоток на Россию. И сейчас весь скоропорт, а это корабли, стоят на рейдах, ждут документов на возврат. Фурами возить товар из Турции в Россию геморройно, дозвол дорогой.
Я сама это слышала по радио, начала прикидывать, какой же они границе стоят? Потом подумала, что скорее всего на российских, то есть их же потом все-таки на фурах ввозят к нам?
Возят. Но как правило, там пересортица. Потому как получатель, например, желает: марроканские мандарины, турецкие помидоры, голландский перец. Ритейл так работает. ПС. Журналисты задолбали своей некомпетентностью. На днях приезжали бригадой на один наш терминал, снимали очерк о досмотре скоропорта, как раз из Турции. Идиот, просто идиот и все. Это я о журналисте. Хоть бы подготовился, ну хоть чуть-чуть. Нет, все с налету, все нахрапом.....
агава
Сообщения : 11942 Дата регистрации : 2011-04-05
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 0:56
А у нас есть журналисты, которые хотят реально разобраться и статью, близкую к правде написать? Нет у нас таких журналистов. Были и сплыли. Только хоррор, только треш... И - быстро! Хоть про хорошее, хоть про плохое. Скорость подачи материала и сенсации. Папарацци.
агава
Сообщения : 11942 Дата регистрации : 2011-04-05
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 1:01
Про сбитый Боинг...
Укроэксперт, на мнение и экспертизы которого ссылалась Украина в своих доказательствах вины России.
Катастрофа МН17. Почему уголовное расследование будет хуже технического18 ноября 2015 г. в Киеве было совершено покушение на директора Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз Министерства юстиции генерал-майора Александра Рувина, который является официальным представителем Украины в международных следственных комиссиях, которые занимаются техническим и уголовным расследованием катастрофы МН17. В связи с этим ряд украинских средств массовой информации поспешили назвать причиной трех выстрелов на Оболони "руку Москвы", с целью повлиять на результаты следствия. Рувин является единственным в Украине экспертом-взрывотехником с международной сертификацией. Он входит от Украины в международную комиссию по расследованию гибели малайзийского "Боинга" MH-17 и именно он представлял позицию Украины на всех заседаниях, разоблачая манипуляции российских экспертов. Трудно переоценить значение работы КНИИСЭ — именно под руководством Рувина сделаны все экспертные заключения, видеофильмы и презентации по данному делу. Именно в КНИИСЭ сделан биохимический анализ поражающих элементов российского "Бука", проведена экспертиза боевых частей всех украинских зенитных ракет и ракет "воздух-воздух", которая доказала непричастность Украины к преступлению. На выводах его экспертиз основывается прокуратура Нидерландов в этом деле. И следственные действия продолжаются — так, на днях, Украина направляет в Нидерланды партию вещественных доказательств по делу".
Выяснилось, что ранее он был всего лишь завхозом экспертно-криминалистического центра МВД, руководителем центральной таможенной лаборатории, руководителем профсоюза Таможенной службы, причем на всех должностях отличился "деловой хваткой и предприимчивостью" при организации проведения так называемых "коммерческих экспертиз", "правильность" которых оценивалась по негласной таксе в зависимости от сроков, резонансности и уровня заказчиков. Бывшие сотрудники утверждают, что он "ни одной экспертизы лично не провел, все дипломы (равно как и кандидатская) — куплены, а Афган и ранение — липа". Вдобавок, КНИИСЭ стал заниматься еще и экспертной оценкой стоимости земли в Киеве....
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 1:09
гравицапа пишет:
ПС. Журналисты задолбали своей некомпетентностью. На днях приезжали бригадой на один наш терминал, снимали очерк о досмотре скоропорта, как раз из Турции. Идиот, просто идиот и все. Это я о журналисте. Хоть бы подготовился, ну хоть чуть-чуть. Нет, все с налету, все нахрапом.....
Это да...
агава
Сообщения : 11942 Дата регистрации : 2011-04-05
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 1:50
Столтенберг: РФ разворачивает современные системы ПВО вдоль всей границы с НАТО К этим действиям альянс адаптируется, наращивает свое присутствие в восточных странах альянса, отметил генсек БРЮССЕЛЬ, 1 декабря. /Корр. ТАСС Денис Дубровин/. Россия разворачивает современные системы ПВО вдоль всей границы с НАТО - от Средиземного моря до дальнего севера. С таким утверждением выступил генсек НАТО Йенс Столтенберг по прибытии на встречу глав МИД стран НАТО. "Россия разворачивает современные системы ПВО вдоль всей границы с НАТО. Помимо Сирии и Восточной части Средиземного моря (где после инцидента с Су-24М РФ разместила систему С-400, - прим. ТАСС), мы наблюдаем аналогичные действия в Крыму, близ стран Балтии, в Калининграде и до дальних северных границ. Это те современные, сложные возможности, которые обеспечивают закрытие воздушного пространства. К этим действиям НАТО адаптируется, наращивает свое присутствие в восточных странах альянса", - заявил Столтенберг. "Мы внимательно отслеживаем и оцениваем эти действия. Это часть нашего нового окружения в области безопасности", - отметил генсек. Он также вновь повторил, что главы МИД НАТО рассмотрят на встрече в Брюсселе механизмы по повышению прозрачности военной активности в Европе и снижения рисков эскалации или инцидентов в отношении России. В понедельник на пресс-конференции в Брюсселе Столтенберг высказался за "разработку новых правил мониторинга военной деятельности в Европе, в том числе с привлечением ОБСЕ". "Нам нужны внезапные проверки внезапных учений, которые стали популярны в России", - сказал он. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Короче, борзеют. Пусть у себя в огороде капусте устраивает внезапные проверки. Это просто пипец, Россия окружает системой ПВО страны НАТО. Уму непостижимый ДБ
Катер
Сообщения : 1498 Дата регистрации : 2014-12-04
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 1:56
****. А мы хотим в Печоры на НГ ехать, прямо к НАТО в лапы.
Августа
Сообщения : 1131 Дата регистрации : 2011-04-06
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 4:51
Да и раньше в ожидании суда стояли, что тут нового? Без всяких политических причин. Просто об этом никто не писал. В конце концов мы их на рейд отправили, они нас.
Августа
Сообщения : 1131 Дата регистрации : 2011-04-06
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 4:52
гравицапа пишет:
По поводу Агавиной ссылки про то, как Турция и Китай (!) договорились поставлять китайские товары совмэстно. 1. Они прямые и жесткие конкуренты на рынке Европы по ширпотребу. 2. Читаем дальше заголовка: Китай строит "Шелковый путь", это одна из "веток", причем в год по нему в лучшем случае будет идти половина одного морского контейнеровоза. И страны, обязаны допустить для строительства инфраструктуры китайские предприятия, то бишь открыть свои рынки. 3. Логистика там чумовая; поездом, смена колесной пары, таможня, снова таможня, порт, таможня, смена колесной пары, таможня. Цену представляете? Китайцы никогда не были замечены в альтруизме.
Спасибо.
агава
Сообщения : 11942 Дата регистрации : 2011-04-05
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 6:05
Украинский журналист и писатель-фантаст Ян Валетов на своей странице в Facebook рассказал о плюсах внешнего управления для нынешней Украины.
«Это не статья, не эссе, это чисто внутренний вопрос, скорее для украинских читателей.Потому, что могу представить, как будут мерзко хихикать наши российские оппоненты. Ну, и хрен с ними, пусть хихикают. Смотрите, в воздухе сильно пахнет элементами внешнего управления. Во всяком случае, ключевые сферы, такие как борьба с коррупцией, экономические реформы, валютная политика, может оказаться под сторонним контролем. Это не навсегда, это такое подобие плана Маршалла, но вполне реальное развитие нынешней ситуации. При полном соблюдении внешних приличий, руль отберут и скакать вперед можно будет только на скакалке. Сколько это может продлиться ХЗ (неизвестно — прим. ред.). Какое-то время, пока не вырулим и не приспособим внутренний бардак.Воровать не дадут, реформы вгонят в прогнозируемую модель, баловаться с курсом и заниматься печатью фантиков станет невозможно.Причем, скажу сразу — легче не станет. Мы почувствуем изменения к лучшему только тогда, когда изменения примут необратимый характер.ИМХО (По моему мнению — прим. ред.), я не считаю это потерей самостоятельности и большой проблемой. Проблема, на мой взгляд, это когда имитируют борьбу с коррупцией и реформы.
Когда тебя заставляют вписаться в мировые правила — это больно бьет по самолюбию, но хорошо для кармана и для следующих поколений.
Я понимаю, что найдутся те, кто скажет, что это унизительно. Ну, когда взрослого дурака учат уму разуму, это унизительно, но не вижу я другого способа победить совочную болезнь. К сожалению, не вижу. Собственно, вопрос. Готовы ли вы к происходящему? Понимаете ли, что у нас больше нет времени на схемы „два украинца — три гетмана”? И, если сейчас не будет внешнего управления с Запада, то наверняка будет внешнее управление из Москвы. Или нас учат и отпускают на волю после курсов, или вечно будем ездить целовать сапог? Что выбираете?»
агава
Сообщения : 11942 Дата регистрации : 2011-04-05
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 7:15
Лента.вру, несмотря на смену главвреда, ушедшего, кажись, в какую-то прибалтийскую "Медузу", своим манерам не изменяет. Выдала новость с таким заголовком: Турция и Китай договорились доставлять грузы в Европу в обход России Об этом, дескать, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы «Грузинской железной дороги».
Ищем исходное сообщение Интерфакса: Турция, Казахстан, Азербайджан и Грузия создадут транспортный консорциум Как видим, Китая в заголовке нет. Собрались несколько стран, помечтали, что китайцы будут пахать, а они - торговать... Правда, грузинская пресс-служба упоминает одну китайскую фирму. Но и тут облом: "Changan Minsheng Logistics Company - листованная компания на бирже в Гонконге, а значит обязанна сообщать о всех значимых договорах. На сайте биржи за сегодня такого сообщения нет, в архиве - тоже. На сайте самой компании -http://www.camsl.com/en/category.php?id=37&sid=36 - тоже нет новостей об эпохальном консорциум
Винни Пух
Сообщения : 4735 Дата регистрации : 2014-03-15
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 8:10
Цапа похоже и Белоруссию прикрывают?
гравицапа
Сообщения : 1691 Дата регистрации : 2014-03-14
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 8:14
Нет. Там тоже, правда негласно, турецкие товары оформлять не будут. Ну и мы выступили, что бы опять белорусских креветок не образовалось. :).
Винни Пух
Сообщения : 4735 Дата регистрации : 2014-03-15
Тема: Re: Разговоры о политике Вт 1 Дек 2015 - 8:29
Я и имела в виду наши Белоруссию прикрывают.Контроль вводят