Добро пожаловать в беседку мам СДВГ-детей!
Добро пожаловать на форум!!! )))

Добро пожаловать в беседку мам СДВГ-детей!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Добро пожаловать в беседку мам СДВГ-детей!


 
ФорумФорум  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ИгрыИгры  РегистрацияРегистрация  ВходВход  О школе и образовании - Страница 2 Adhd_kids_logo  
Форум
Последние темы
» Генерики Bottle of Lies: The Inside Story of the Generic Drug Boom
О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeавтор Августа Пн 10 Июн 2019 - 11:10

» о фильме «Скрытые фигуры»
О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeавтор Августа Сб 16 Мар 2019 - 9:37

» Разговоры о политике
О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeавтор Toma Ср 11 Апр 2018 - 9:27

» ПРО ТЕРПЯЧКУ Источник: knjazna's journal
О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeавтор крошка Вс 11 Мар 2018 - 6:25

» Про уборку
О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeавтор Toma Сб 11 Фев 2017 - 2:30

» шок........
О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeавтор Juka Ср 21 Дек 2016 - 16:37

» способы лечения насморка и гайморита
О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeавтор Катер Сб 17 Дек 2016 - 5:40

» Подкурсы в вуз
О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeавтор rubyroid Ср 14 Дек 2016 - 23:58

» Это нужно не павшим, это нужно живым.
О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeавтор Toma Вт 13 Дек 2016 - 7:58

» Разговоры о политике
О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeавтор агава Вт 22 Ноя 2016 - 11:41

Релакс
Черепашек можно кормить кликом мышки!!
Сайт Импульса
Друзья
Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
КалендарьКалендарь
Аквариум

 

 О школе и образовании

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Августа

Августа

Сообщения : 1131
Дата регистрации : 2011-04-06

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeВс 17 Июн 2012 - 10:53

Цитата :
Физики против лирики: с новым школьным стандартом в ВУЗ не попасть
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Статьи по теме:
Сюжет: Реформа образования: мечты А.Фурсенко в руках профессионала
Физику, химию и биологию сделают одним предметом
Новый глава Минобрнауки хочет в 2 раза сократить бюджетные места в вузах
Новая реформа: бакалавров подвергнут ЕГЭ

Бывший министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко перед отставкой порадовал очередной резонансной инициативой. Он утвердил новый федеральный образовательный госстандарт (ФГОС) для старшей школы, который тут же вызвал большой резонанс.

Если первую версию ФГОСа яростно оспаривали гуманитарии, требуя вернуть в число обязательных предметов русский язык, то теперь негодуют математики, физики и биологи. В ответ на их требования разработчики стандарта предлагают ввести курс "Естествознание", объединяющий эти три предмета, - для школьников, которые не выбрали в профиль физику, химию или биологию. РБК спросил преподавателей технических вузов об их отношении к новому ФГОСу и поинтересовался судьбой будущих выпускников, которые захотят получить техобразование.

По мнению профессора кафедры общей физики, советника ректора МФТИ Юрия Самарского, заменить курсом естествознания три науки – "глубоко ошибочное решение". Кроме того, уверен профессор, желающим поступить в технические вузы после школы придется обязательно заниматься дополнительно.

"Слово "естествознание" слишком расплывчато, и доля, например, физики там ничтожна, Это размазывание предметов. Математика, физика и химия должны быть выделены, потому что они являются фундаментом любого образования. Можно знать их хуже, лучше, но они много лет были базой. Почему сейчас нужно это разрушать, мне непонятно", - подчеркнул Ю.Самарский.

Профессор также отметил, что данная инициатива для российского образования уже не нова. "И Чубайс, и Гайдар в свое время говорили о гуманизации образования. Вот эта гуманизация превратилась в абсурд, – считает Ю.Самарский. - Число часов на физику и так давно уменьшилось. Математику пока более-менее стараются не обижать, но два часа в неделю на физику в школах – смешно даже говорить об этом".

С коллегой из МФТИ согласился доктор физико-математических наук, профессор МГУ Андрей Савельев-Трофимов, отметив, что "уровень подготовки в школах по этим предметам без того очень низкий".

"Я думаю, что в школе никакое слияние этих предметов невозможно, а возможно только в университете, и то на старших курсах. А на школьном уровне слияние знаний бесполезно, эти вещи слишком разные", - объяснил А.Савельев-Трофимов.

Того же мнения придерживается и преподаватель кафедры анализа данных и искусственного интеллекта ГУ ВШЭ Дмитрий Игнатов.

"Заведомо ясно, что человек, который не знает физики в элементарном объеме, который курс естествознания дать не может, уравнений, формул, не может решать задачи, - это делает его неконкурентоспособным при поступлении в технические вузы, - считает Д.Игнатов. - Это базовые научные дисциплины, без которых картина мира не может быть полной, будут только базовые знания на уровне начальной школы".

Читать полностью: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

Августа

Сообщения : 1131
Дата регистрации : 2011-04-06

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeПн 18 Июн 2012 - 1:54

Цитата :
Запрещённый удар по мозгам

Правила «грантоедства» имени Аркадия Дворковича и Ярослава Кузьминова

В начале апреля родители могут быть поставлены перед фактом, что волей очередного постановления Минобразования их детей вскоре поделят на умных-избранных и на бездарных-среднестатистических. 30 марта уходящий президент Дмитрий Медведев запланировал напоследок утвердить проект «Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов». Звучит привлекательно, но что она из себя представляет?
Концепция предлагает выявлять одарённых детей с самого раннего возраста и поддерживать их, в том числе материально, с помощью грантов. Вроде бы и неплохо, но вот по каким критериям такого ребёнка будут выделять и что с ним будут делать дальше – совершенно не понятно. Никаких научных методик поиска и стимулирования одарённости указанный проект не предлагает.
Педагоги и психологи, ознакомившиеся с документом, предполагают следующее развитие событий. С помощью тестов на IQ в какой-нибудь районной школе Чебоксар или Ярославля выявят ребёнка с высоким коэффициентом. «Одарённому» будет выделен грант, и вокруг него поднимется ажиотаж. Ведь это –«цыплёнок», который будет высиживать для взрослых золотые яйца.
Родители быстро освоят основные правила «грантоедства». Армия учителей и психологов начнёт биться за одарённых, поскольку за них будут обещаны надбавки. Чиновники начнут рапортовать об успехах по работе с одарёнными и также от них кормиться. Отобранных умников и умниц начнут тренировать, словно будущих олимпийских чемпионов, и натаскивать на новые тесты, пытаясь выжать всё более блестящие результаты. Остальные (надо полагать, бездарные) дети будут тихо их ненавидеть. А сами «одарённые» быстро дойдут до нервного срыва в непрестанной борьбе за свой ярлычок и сопутствующее ему материальное вознаграждение.

Откуда взялись эти странные и даже опасные по своим далеко идущим последствиям идеи выявления одарённых? «Научный фундамент» у этой истории следующий. В 2009г. доктор психологических наук Д.В. Ушаков разработал модель зависимости роста ВВП от уровня IQ населения. Дмитрию Анатольевичу Медведеву было обещано, что прирост IQ после внедрения концепции сразу повысит внутренний валовой продукт на 7-10% (а это означает экономический эффект в миллиарды рублей в год). Математики не поверили своим ушам, зато уходящий президент, судя по всему, поверил и дал команду как можно быстрее эту модель внедрить.
Была создана специальная комиссия по развитию системы выявления, поиска и поддержки талантливых детей и молодёжи, а также группа, взявшаяся разработать соответствующую национальную систему. Руководство группой было возложено на помощника президента Аркадия Дворковича, а курировали проект специалисты Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ). Профессиональное сообщество успешных педагогов и психологов от работы по традиции было отстранено.

Год назад газета «Совершенно секретно» уже писала об особой роли НИУ ВШЭ в определении судеб нашего образования (см. статью «Серые кардиналы образования» № 4, 2011 г. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ). Тогда родителей и учителей привёл в ужас проект образовательных стандартов для старшеклассников (напомним лишь одну деталь: среди обязательных предметов школьной программы в новых стандартах числились только «Россия в мире», физкультура и ОБЖ). Открытое письмо учителя Сергея Волкова президенту, подписанное десятками тысяч учителей, а также массовые протесты родителей сумели приостановить этот безответственный и разрушительный документ. Стандарты отправили на доработку. Правда, переписывают его сейчас те же разработчики, и потому на лучшее надеяться не приходится.
А сегодня те же самые чиновники, вдохновляемые, как и прежде, ректором НИУ ВШЭ Ярославом Кузьминовым и его коллегами, так же скрытно пытаются провести в жизнь другую масштабную реформу. И приостановить её на этот раз, кажется, не удастся: в апреле концепция поиска и поддержки талантов должна лежать на столе у Дмитрия Медведева.

Правда, в последний момент в процесс вмешались известные учёные и педагоги – проректор МГУ академик Алексей Хохлов, академик Виктор Васильев, член-кор. РАО Александр Абрамов, знаменитый преподаватель Сергей Рукшин, воспитавший многих одарённых математиков, включая признанных гениев Станислава Смирнова и Григория Перельмана, основатель «Вятского математического чуда» Игорь Рубанов, директор уникальной «Лиги Школ» Сергей Бебчук, профессор психологического общества Диана Богоявленская, научный руководитель лицея «Вторая школа» Александр Ковальджи, всё тот же учитель словесности Сергей Волков и другие. Есть микрошанс, что их неимоверными усилиями в концепцию будут внесены некоторые исправления и худшее снова удастся предотвратить.

«Закрыть лицеи и гимназии»
Чем ещё опасна эта концепция? Её разработчикам не даёт покоя особый статус лицеев и гимназий, в которых сейчас учатся наиболее способные и мотивированные дети. Когда-то в одном из интервью известный филолог Галина Белая недоумевала: «...от нас Всемирный банк требует (я читала подготовленный им доклад о проблемах образования в России), чтобы мы отказались от спецшкол, гимназий и лицеев, так как это якобы недемократично, и свернули преподавание гуманитарных и фундаментальных наук, потому что для такой нищей страны, как Россия, это непозволительная роскошь. И, представьте себе, наше Министерство образования и науки идёт на поводу у этих советчиков».

В статье «Серые кардиналы образования» было показано, что многие разработки реформаторов ведутся по лекалам Всемирного банка, направившего в своё время потоки внешних займов на финансирование проекта «Реформа российского образования». Сегодня реформаторский каток дошёл и до специализированных школ.

В конце 2011 года в недрах той же Высшей школы экономики родился доклад, представленный экспертной группой под руководством И.Д. Фрумина и А.Г. Каспржака. Напомним, что Исак Давидович Фрумин, научный руководитель Института развития образования ВШЭ, является также координатором проектов по образованию Московского представительства Всемирного банка. Доклад вносит ряд предложений по вопросам социально-экономической стратегии России до 2020 года. В числе прочего его авторы призывали закрыть лицеи и гимназии как структуры, наиболее опасные для развития образования и демократии в нашей стране.

После острой критики, в том числе руководителя лицея Александра Ковальджи, этот тезис завуалировали, но это не помешало «реформаторам» внести в проект закона об образовании уравнивание всех школ по своему статусу и возможностям, за исключением возможности зарабатывать деньги на дополнительных образовательных услугах.

Перспектива проста. Если государство закроет лицеи и гимназии, то этим самым одарённым детям, о которых так печётся Высшая школа экономики, детям, которые любят и хотят учиться, – деться будет просто некуда… Но чтоб уж наверняка исключить отбор способных и мотивированных детей в школы повышенного уровня, г-да Фрумин и Каспржак предложили законодательно закрепить принцип зачисления в школы исключительно по месту жительства.
В президентской концепции напрямую о судьбе лицеев и гимназий не говорится – она попросту игнорирует их существование и бесценный опыт, однако это и подозрительно. Представители профессионального сообщества напомнили разработчикам концепции о том, что уже несколько лет лежит под сукном Колмогоровский проект, аккумулировавший этот опыт. Он создан группой известных учителей и учёных и включает важнейшие идеи по выстраиванию работы с одарёнными детьми, а также подъёму уровня массовой школы. Будут ли они учтены в президентской концепции? Сомневаемся.
Оппоненты кулуарного проекта Дворковича-Кузьминова – педагоги и психологи, известные своими заслугами в работе со способными, одарёнными детьми, – убеждены, что он не только игнорирует ту работу, которая уже давно и успешно ведётся во многих специализированных школах России, но ставит её под удар. В том виде, в каком концепция представлена разработчиками, она не просто по определению не может помочь одарённым детям, но угрожает интеллектуальному и психическому здоровью как одарённых, так и всех наших детей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

Августа

Сообщения : 1131
Дата регистрации : 2011-04-06

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeЧт 21 Июн 2012 - 3:36

А.Фурсенко о школьном образовании: По-моему, нормальные стандарты

Цитата :
Бывший министр образования, помощник президента РФ Андрей Фурсенко рассказал, что считает "нормальными" и даже правильными стандарты образования, которые в ближайшее время будут введены в старшей школе. Об этом он заявил в беседе с корреспондентом РБК Кристиной Давыдовой в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

"По-моему, нормальные стандарты – я подписал соответствующий приказ. Считаю, что это стандарты правильные. Обозначив это направление, мы дали возможность тем школам, тем ученикам, тем родителям, которые хотят учиться по-новому, подготовиться и начать что-то менять", – отметил экс-глава Минобрнауки.

Отвечая на вопрос, не приведет ли введение новых госстандартов к снижению уровня образования старшеклассников по тем предметам, которые не будут выбраны в качестве основных, А.Фурсенко обратил внимание на то, что 40% московских выпускников заканчивают школу экстерном.

"Это сигнал о том, что люди не просто снижают уровень, а игнорируют целый ряд предметов. И мы должны вернуть интерес гуманитариев к естественным наукам, а "физиков" – к гуманитарным, подать эти предметы как-то по-другому. Проще всего занавесочки задернуть и делать вид, что мы едем. И постепенно терять качество образования, что и происходило. Мы эту проблему давно осознали и начали потихонечку менять. Много вопросов было по стандартам начальной школы, а оказалось, что все довольны: и родители довольны, и учителя, и ученики", – подчеркнул экс-министр.

По словам А.Фурсенко, реализовать новые стандарты можно будет и в маленьких школах. "В новых стандартах есть возможность ничего особо не менять. Это первое. Поэтому хуже не станет. А второе – появляется больше возможностей: больше адаптации, учета особенностей детей, школ, учителей. Конечно, когда у тебя появляется возможность выбора, становится сложнее. Одно дело – когда тебе сказали, что надо делать так и никак иначе. Ты можешь жаловаться, переживать, говорить, что все это плохо, и при этом ни за что не отвечать. А когда у тебя есть возможность выбора, ты можешь идти направо, можешь идти налево и развивать разные сценарии. Это сложнее, но мы должны к этому идти", – попытался объяснить он свою позицию.

Бывший министр также сообщил, что после отставки его первым проектом был проект "отдохнуть", и он его "в значительной степени реализовал". А.Фурсенко пообещал, что продолжит работу в тесном взаимодействии и с правительством.

"Наверное, в чем-то мы будем спорить, а в чем-то соглашаться с Дмитрием Викторовичем Ливановым (новый министр образования. - Примеч. РБК). Но мы точно будем решать одну задачу. Сейчас появилось больше возможностей подумать о каких-то стратегических вопросах, в том числе в вопросах, которые не замкнуты на довольно жесткую ведомственную структуру", – добавил он.

А.Фурсенко отметил, что теперь будет работать "скорее больше в науке, чем в образовании". "Я имею право сейчас немножко больше заниматься наукой, которой вообще начинал заниматься в своей жизни, которая меня по-прежнему интересует. Наука и образование тесно связаны, неразрывны. Это реальное развитие интеллектуального потенциала страны, каждого человека", – заключил экс-министр.

Читать полностью: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
крошка

крошка

Сообщения : 331
Дата регистрации : 2011-04-04
Возраст : 41
Откуда : Тюмень

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeПт 22 Июн 2012 - 20:55

онорлг
Вернуться к началу Перейти вниз
юксаре

юксаре

Сообщения : 192
Дата регистрации : 2011-05-02

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeПн 25 Июн 2012 - 4:20

со стандартами я не согласна - физики-химии нет вообще, а обж - нафиг не нужно
Вернуться к началу Перейти вниз
крошка

крошка

Сообщения : 331
Дата регистрации : 2011-04-04
Возраст : 41
Откуда : Тюмень

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeПн 25 Июн 2012 - 5:22

Да это вообще пипец.(((
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

Августа

Сообщения : 1131
Дата регистрации : 2011-04-06

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeПт 29 Июн 2012 - 20:10

Цитата :
Министерство культуры начнет отбор фильмов для включения в состав школьного предмета «100 лучших фильмов». Предложение о введении такого предмета сегодня высказал Никита Михалков во время «круглого стола» в Союзе кинематографистов России, где проходила встреча, посвященная проблемам отечественного кинематографа. Министр культуры Владимир Мединский с ним согласился и отдал соответствующее распоряжение о подборе соответствующих фильмов.

Насчет того, кто именно будет отвечать за рейтинг, Мединский не уверен. «Надо подумать, кто этим будет заниматься, – в любом случае, не я и не Демидов», – сказал министр, имея в виду Ивана Демидова, своего заместителя, курирующего кинематограф. Сам Михалков пожелал, чтобы новый предмет был частью основной программы, и намекнул, что добрую часть списка могут составить отечественные киноленты. «Люди не хотят смотреть российское кино, их за 15 лет отучили смотреть российское кино», – заявил Михалков.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

Августа

Сообщения : 1131
Дата регистрации : 2011-04-06

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeЧт 5 Июл 2012 - 1:02

юксаре пишет:
Цитата :
И юю не зря точит зубки. Убеждён, электронные дневнички, паспорта здоровья и пр. - для того и задуманы, чтобы в любой момент оставалась возможность любого из родителей на крючок подцепить..(
а смысл, кому нужны эти "отнятые" дети? у нас вон сейчас хвалятся, количество детдомов в Пермском кр сократили, перед Астаховым лебезят.
не будут они никого цеплять, невыгодно им

Цитата :
Цитирую объявление о вакансии:

"Работа для студентов: специалист по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении.

График работы – свободый, оплата сдельная. За семью, где ребенок до 7 лет – 430 руб. За семью, где ребёнок после 7 лет – 350 руб".

Я позвонил по объявлению, поспрашивал немного девушку на проводе о подробностях. Оказывается, всё просто. Тебе дают список семей, ты по этому списку ездишь. Если с семьёй всё в порядке – ты денег не получаешь никаких, едешь по следующему адресу. Если же семья оказывается неблагополучной – оформляешь на неё пакет документов (я не запомнил список) и сдаёшь. За это тебе платят 430 или 350 рублей соответственно, в зависимости от возраста ребёнка.

То есть, чем больше детей оформишь, тем больше денег заработаешь. Чтобы зарабатывать 15 тысяч рублей, надо будет сдавать чиновникам документы примерно на 40 детей ежемесячно. Две семьи в день – вполне посильная задача для человека без комплексов и с хорошими нервами.

Единственно, как сказала мне девушка, почти все вакансии по Перми уже заполнены. Остался только Свердловский район города, да и то – ей ещё надо уточнить у начальства – может быть, уже нашлись и на Свердловский район желающие.

Корочё, всё идёт по плану. Теперь вторая ссылка. Информация о новом проекте на сайте Пермского края (источник):

Цель проекта – максимальное и своевременное выявление семей и детей, находящихся в СОП.

Задачи:

1. Увеличить численность выявленных детей в возрасте до 7 лет на 10%.
2. Снизить смертность несовершеннолетних в результате жестокого обращения на 10%.
3. Внедрить систему Государственного заказа на выявление семей и детей в СОП.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Руководитель: Ждахина Екатерина Алексеевна.

Как видим, пермякам конкретно повезло стать пионерами детозащитного движения в России. Всё происходит ровно так, как предсказывали пессимисты.

На выявление детей, находящихся в "социально-опасном положении" ставится план. За каждого выявленного ребёнка исполнителям платятся деньги. Результат – чиновники кровно заинтересованы в том, чтобы "защитить" от родителей как можно больше детей. Путём, очевидно, помещения в детский дом.

Мало того: у чиновников банально не будет возможности тихо сидеть и ковыряться с бумажками. Нет "спасённых" детей? Значит, нет зарплаты.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

Августа

Сообщения : 1131
Дата регистрации : 2011-04-06

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeЧт 5 Июл 2012 - 1:23

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Любовь к детям — настолько сильное чувство, что не оставляет равнодушным почти никого. Все мы хотим, чтобы наши детки получали самое лучшее, даже девиз такой был когда-то. Да что там говорить! Часто дети настолько заслоняют горизонт родителей, становятся главным смыслом существования, что после их взросления старшее поколение не знает, чем себя занять, и настойчиво требует внуков. Заботливые мамочки и бабушки с детками в парках или в кружках и секциях — это привычная часть городского пейзажа.
Конечно, есть и изнанка. Есть случаи жестокого обращения с детьми, когда дети подвергаются насилию, есть малолетние преступники, с которыми не могут справиться даже правоохранительные органы, есть с виду благополучные семьи, в которых уровень отчуждения настолько высок, что люди разговаривают на разных языках, и порой это кончается подростковым суицидом.


Сейчас нам предлагают волшебную пилюлю, как обычно — заграничного изготовления, призванную излечить всех сразу: малолетних преступников исправить, папаш-садистов припугнуть, а слишком заботливым мамочкам помешать задушить ребенка в своих любящих объятиях. Называется эта пилюля просто: “ювенальная юстиция”. Звучит красиво, не так ли?



Я сразу представляю добрых тетенек, которые спасают обиженных деток. Чистая светлая комната, много игрушек, кроватки... Ребенка умыли, переодели во все чистое... Да, сюда не доберется папа-садист, не начнет бить ремнем или орать страшным голосом. Но что дальше? Кто эти люди? А это — твои будущие родители, ничего, что это однополая семья или иностранцы, так даже лучше. Или — это детдом, вот тут ты пока поживешь, до решения суда.


Изначально ювенальная юстиция создавалась для перевоспитания малолетних преступников, для их ресоциализации. Нам предлагают ввести французскую модель. Во Франции очень стараются воздействовать на подростков-преступников гуманными методами, не жалеют ни сил, ни средств. Но даже там признают, что подростки абсолютно не раскаиваются, более того, чувствуют свою безнаказанность: поскольку в тюрьме и подобных им заведениях условия хорошие, даже предпочитают отсидеть срок в тюрьме, чем жить в приемной (“фостерной”) семье, и, выйдя на свободу, принимаются за старое. Более того, у взрослых “заказчиков” есть спрос на банды малолетних преступников: ведь до 18 лет они практически безнаказанны. Поймали — пожурили — подержали — отпустили.

У нас есть своя пенитенциарная система, и мы все знаем, как она финансируется. И как финансируются детдома, тоже знаем. Что происходит в современных школах и на какую зарплату вынуждены жить учителя — знаем. Как исполняются законы, и что правовым и законопослушным наше общество можно назвать с большой натяжкой — знаем. Коррупция на всех уровнях — это наши реалии. Поэтому как минимум настораживает факт: почему, не решив всех вышеперечисленных проблем, нам вводят новый правовой институт? Неужели наивно полагают, что новые законы будут исполняться лучше принятых? Или это просто очередная кормушка?



Есть районы (в России и в Украине), где этот проект уже запущен в стадии эксперимента. Есть случаи сведения счетов с помощью оговора и последующим изъятием детей из семьи, есть самоубийства родителей, лишившихся своих детей и отчаявшихся их вернуть. Обращает на себя внимание тот факт, что почему-то дети алкоголиков и наркоманов из семей не изымаются, а в основном хорошие детки здоровых родителей. Они кому-то очень нужны. Будем надеяться, что не на органы, а всего лишь для усыновления.


Родители, может быть, думают, что их это не коснется. Ошибаются. Расскажу о себе, заодно объясняя ситуацию в терминах системно-векторной психологии. Сейчас дочь уже достаточно взрослая, но так было не всегда. Так вот, был у нее период, примерно в 10-11 лет (кстати, в этом возрасте и изымается большинство деток из французских и немецких семей), когда она была на меня очень обижена. Я, как нормальная кожно-зрительная женщина, “жила” на работе, посвящая своей карьере всю душу, все свое время.

Конечно, я приходила домой, я старалась уделять время ребенку, стремилась, чтобы у нее было все, что она может захотеть в этом возрасте, а чтобы это купить, надо было много работать. Впрочем, это рационализация: мне надо работать, чтобы чувствовать себя нормально. Для меня нормально — это когда я “в седле”, размахиваю шашкой, командую войском, парадом или еще чем. То есть никак с образом домашней мамочки реализация кожно-зрительной женщины не сочетается.


Однажды, когда наши семьи (моя и родители, они приезжали к нам раз в год) отдыхали летом на даче. И вот папа мне говорит тихонько: “Там у Насти (имя изменено) такая тетрадь на кровати лежит... Она о тебе такое пишет!... Это же кошмар! Надо что-то делать!” Я отвечаю: “Папа, это ее личная тетрадь, ее прайваси, ее личная территория, я это читать не буду”. Затем муж заглянул в тетрадь и тоже был в шоке, но ничего мне рассказывать не стал. Осенью в школе девочка зачастила к психологу. Сама. Как теперь говорит — жаловалась на родителей.

Классная мне звонила и спрашивала: “Что вы делаете с ребенком?” — “Да ничего, она пошла в школу, мы нежно с ней расстались, поцеловались на прощанье”. — “Да она пришла в школу — на ней лица нет! Говорит со вздохом — это все родители, обижают”. Я только отмахнулась: “Ах, это у нее актерский талант нереализованный. Вам если кто для сцены понадобится — вы ее продвигайте. Моя бабушка, ее прабабушка, тоже на ровном месте трагедии разыгрывала, это гены”.


Как я теперь, опираясь на материал системно-векторной психологии, понимаю, что у девочки врожденный зрительный вектор — она с детства любит рисовать, очень эмоциональна, иногда даже чересчур, а еще зрительный вектор в неразвитом состоянии дает вот такие раскачки от состояния эйфории на пике до тоски и уныния, истерическое требование внимания и любви к себе. Учительница у Насти была очень сочувствующая, кожно-зрительная, вот, почувствовав благодарного слушателя, она и развернулась. А еще тетенька-психолог в школе, которая по долгу службы обязана была выслушивать учеников и помогать им.


Будь на месте психолога инспектор из органов опеки от ювенальной юстиции — не видели бы мы нашу девочку в семье. Тетрадка с письменным документированием обид (накопление обид свойственно анальному вектору) тоже была бы очень кстати. Да, сейчас дочь переросла этот период, причем во многом благодаря моим пересказам лекций по системно-векторной психологии. Как-то раз пришла ко мне и торжественно объявила, что она выбросила ту самую тетрадку. “А что там было, ты хоть расскажи мне, а то я так и не знаю...” — “Ну мама, я тогда была такой глупой... Я записывала, за что на вас обиделась: что ты все время на работе, что не покупаете мне то, что я хочу, что мы живем хуже других, что ты меня ругаешь и заставляешь делать уроки...”


Сейчас она понимает себя гораздо лучше. Сейчас она знает, что есть четыре уровня обиды, по нарастающей: на человека, на группу людей, на общество и на Бога (последнее - только в сочетании со звуковым вектором). С обидой на Бога человек может пойти на самоубийство. Обиды не проходят сами, они имеют свойство накапливаться, тяжелым грузом тянут на дно, не дают расти и развиваться. Сейчас, благодаря нашему общему знакомству с СВП ее состояния в звуковом векторе значительно улучшились, она избавилась от депрессий и суицидальных мыслей. Вопрос: дали бы ей такое развитие приемные родители? Что они вообще захотели бы ей дать? Стали бы прислушиваться к ее страхам, печалям, выслушивать ее фантастические рассказы?


Фантастика. Бравада. Вдохновенное вранье. Все это такие же части взросления подростка, как стремление носить “крутую” одежду и подражать звездам. Добрые дяди и тети из органов опеки могут услышать множество леденящих душу историй, которые на поверку (это если их захотят проверять) окажутся вымыслом. Детки пошутили! Но механизм запущен, и, поскольку ювенальная юстиция не подчиняется ни одной судебной инстанции (она подотчетна только ЮНИСЕФ, организации при ООН, финансируемой частным фондом Теда Тернера), то вернуть ребенка обратно, в семью, будет очень сложно, просто маловероятно.

У меня был случай, когда подопечные пионеры насочиняли обо мне воспитателю всякой всячины. Он и рад был все это записать. Потом начал ходить вокруг меня кругами — ухаживать. Получив отказ — угрожать доносом. Я за собой грехов не помнила, спокойно проигнорировала, а он радостно побежал с докладом к большому начальству. Пионеры пришли ко мне с повинной: “Мы просто пошутили, мы не думали, что он серьезно спрашивает. Ну насочиняли, будто Вы пьете каждый вечер и всякое такое!” Хорошо, что никаких последствий этого доноса не было, потому что меня в лагере знали на месяц дольше, чем этого ревнителя порядка. Привожу этот случай для наглядности, чтобы вы понимали, что и самые благополучные детки могут приврать для красного словца, тогда как действительно битые будут испуганно держать язык за зубами.


Итак, какими могут быть последствия внедрения ювенальной юстиции в наших, постсоветских реалиях?


- Непослушный уретральный ребенок. Таких еще называют гиперактивными. Он не подчиняется ни одной системе, и даже органам ювенальной юстиции будет непросто найти с ним общий язык. Скорее всего, ему пропишут успокаивающие уколы, после которых он никогда не вырастет полноценным человеком. Тогда как именно любовь и правильное обращение с ним родителей и учителей может сделать из него настоящего вождя, талантливого бизнесмена, певца, по харизме равного Высоцкому.


- Кожный ребенок. Кожный вектор в развитом состоянии — это стремление к лидерству, амбициозность, дисциплинированность, быстрая реакция, предприимчивость, любовь к спорту и здоровому образу жизни, стремление соблюдать законы, желание быть впереди во всем: в работе, в новых технологиях, в моде. В неразвитом, архетипичном состоянии ребенок с кожным вектором остается, если его до пубертата (до 13 лет) наказывали физически: “битый” кожник это или вор или человек, живущий со сценарием на неудачу, постоянно навлекающий на себя неприятности.


Для битых кожных деток мазохизм — это нормальное явление. И если такой ребенок “благодаря” органам опеки попадает к фрустрированному анальнику в приемной семье — все, встретились два одиночества. Сцепка садист и мазохист готова, и достаточно случая, чтобы сценарий родительской семьи повторился в приемной. Надо понимать, что человек со сценарием на неудачу сам невольно нарушает правила и провоцирует “воспитателя” на наказание: нежная кожа очень страдает от побоев, и чтобы уменьшить боль, мозг вызывает выброс эндорфинов, естественных наркотиков, и так каждая следующая боль подсознательно становится желанной. А что приемными родителями становятся чаще всего люди с анальным вектором, несложно догадаться: для них семья — сверхценность, плюс неосознанное влечение анальных мужчин к мальчикам... Интересный замес получается.


- Детки с оральным вектором и есть любители насочинять небылиц, и что самое главное — им верят! Верят всегда! А потом выясняется, что “для красного словца не пожалели и отца”, но сделанное не воротишь.

- Зрительники очень ранимые. Они и от косого взгляда страдают, как иной от ремня. Их ожидания в эмоциональном плане наполнить очень непросто: будь со мной, смотри в мои глаза, восхищайся мной, дари мне знаки внимания, еще и еще! Чтобы зрительные детки реализовывались, им нужны и любящие родители и учителя, а еще им очень важно научиться самим дарить любовь, заботиться о ком-то более слабом, сочувствовать и сопереживать. В холодном отчуждении приюта (не говоря уже о довольно диких законах выживания там) им будет несладко, да и приемная семья далеко не обязательно будет достаточно чуткой.

- Дети со звуковым вектором — отшельники от рождения, иногда им ошибочно ставят диагноз “аутизм”, однако на самом деле они углублены в свои мысли. Даже своим родителям непросто найти с ними общий язык, а уж приемным — тем более. Что же касается детдома, то звуковичок в любом коллективе, даже самом доброжелательном, сразу забирается в ракушку, и обычно эти дети становятся гонимыми изгоями.


- Самые обидчивые и обиженные у нас анальные детки. Это просто золотое дно для охотников за приемными детьми! Человек с врожденным анальным вектором с рождения обладает замедленным метаболизмом, замедленной реакцией, при первой опасности впадает в ступор. Зато он от природы усидчив, может долго делать кропотливую работу, вникая в детали, не стремится к лидерству, лоялен ко всем вышестоящим — пока не обидится, конечно. Вот только благодаря ригидной психике, для которой старое всегда лучше нового, анальник будет особенно жестоко страдать в непривычных для него условиях, будь то самая распрекрасная приемная семья или самый фешенебельный приют. А от страданий и обид у анальников накапливаются фрустрации, которые затем выливаются в садизм по отношению к более слабым.


Конечно, описаны только самые простые моменты, проявления отдельных векторов, еще не описаны возможные сценарии развития при их смешении — например, кожно-зрительная связка дает очень яркие типажи, каждый раз уникально реализованные как в лучших, так и в худших своих проявлениях. Однако понятно уже сейчас, что ювенальная юстиция — не панацея в решении внутрисемейных проблем. Если родители хотят, чтобы с их ребенком все было хорошо, чтобы он развивался нормально, то им стоит начинать, прежде всего, с себя: с познания своей личности, с понимания личности ребенка и улучшения на базе этого отношений в семье.

Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

Августа

Сообщения : 1131
Дата регистрации : 2011-04-06

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeСр 11 Июл 2012 - 23:36

Цитата :
Уважаемые коллеги , хочу поделиться с вами наболевшим по поводу итоговой аттестации учащихся , а конкретнее ЕГЭ.
Школа, где работаю небольшая, расположена в сельской местности. Сейчас в ней всего 250 учеников (25 лет назад было 600 , когда-то существовавшие совхозы распались, работы не стало и молодёжь потихоньку начала перебираться в города). Так уж сложилось много лет назад (тогда и речи не было о профильном обучении), что нашим учащимся в выпускном классе вручают не только аттестат зрелости , но и свидетельство о получении профессии :девочкам -портной 2 разряда , юношам –тракториста (когда –то были еще животноводы). Согласитесь, любой девушке навыки швейного мастерства, а молодым людям - вождения транспортного средства , а для начала хотя –бы и трактора, могут пригодиться в жизни.
К чему я ? А вот к чему : в этом году трое наших одиннадцатиклассников не получили аттестатов, так как не преодолели минимального порога ЕГЭ по обязательным предметам. (Скажете, зачем писать? Сидели бы да молчали, имея такие результаты. Но от нас педагогов зависит дальнейшая судьба молодых людей. Хочется лучше разобраться в сложившейся ситуации.) Честно скажу, результаты были прогнозируемые. На педсовете о допуске к ЕГЭ решали: допускать – не допускать. (Раньше таких мы переводили в вечернюю школу.) Но всё же приняли решение: мы педагоги- должны быть гуманными , надо дать шанс. Теперь, по прошествии нескольких месяцев после ЕГЭ, думаю, а может зря, может не надо было этим детям принимать участие в непосильном для них испытании?
При анализе причин произошедшего выделила 3, на мой взгляд, главные:
Первая причина: недоработка педагогов и администрации школы. На августовском педсовете все произошедшее будет тщательно проанализировано, поставлены задачи на очередной учебный год, вынесены взыскания. Усилен контроль со стороны администрации за ходом подготовки к итоговой аттестации.
Вторая причина - отношение самих учащихся к учебе и их родителей к школе и своим детям. И над этим мы будем работать, хотя это не просто. Сюда же отнесу социальный состав семей.
Но есть еще третья причина : модернизация образования потребовала пересмотра учебных планов, многие школы переходят на профильное обучение. О выборе профиля речи перед нами не стояло. Решили учесть давние наши традиции. Из вариативной части учебного плана сформировали технологические профили, для чего пришлось взять дополнительные часы на их организацию: технологию (если этого не сделать, то потеряем лицензию на получение начального профессионального образования), экологию, экономику, электротехнику. Но при этом мы не смогли значительно увеличить количество часов на математику и русский язык. И пока ЕГЭ был в режиме эксперимента, мы как–то еще терпели. Теперь же задумываемся: а так ли нужны нам эти профили, не лучше ли перейти на универсальный учебный план, дать побольше часов на те предметы, по которым ученики сдают ЕГЭ и жить без проблем ? Распродать трактора, комбайн, отдать землю, на которой наши ученики выращивают картофель, свеклу, капусту для школьной столовой, что дает возможность сделать их обеды бесплатными, не выращивать пшеницу, от реализации урожая которой мы имеем возможность приобрести учебники, оборудование в учебные кабинеты, свозить детей в театр, музей. Благодаря успехам производственной деятельности в 2006 году школа получила Грант Губернатора области. Все средства от Гранта использованы на улучшение условий обучения школьников: приобретена методическая литература, наглядные пособия, ноутбуки, спортивное снаряжение. Не подумайте, что наши дети только работают. Среди наших выпускников есть медалисты , призеры олимпиад различных уровней, многие поступают в высшие учебные заведения, успешны в карьере и жизни. Поверьте, нам есть, кем гордиться. Но мы гордимся и теми, кто хорошо работал в поле, школьной мастерской, пришкольном участке, завоёвывал грамоты в спорте, художественной самодеятельности. Среди тех, кто не получил в этом году аттестат - Синицкий Дима. В 2009 году по итогам работы школьных производственных бригад наша школа заняла призовое место в области, а Дима делегирован на областную конференцию как лучший бригадир. Он лучше других водит трактор, комбайн. Да, эта работа заняла у парня слишком много времени. Любовь к труду, привитая в школьные годы, пригодится ему в будущем. Мы уверены – он будет хорошим человеком, ответственным и исполнительным работником.
Ломать, не строить. Все, что создавалось годами : традиции школы, и то, что её отличает от других учебных заведений, можно уничтожить за несколько минут. Достаточно директору школы сесть за стол и подписать приказ.
Мы любим эксперименты- они стимул к творчеству , движению вперед, толчок новым идеям. Лет 20 назад работали по системе Макаренко. Как было интересно! Разновозрастные отряды, неплохо получалась работа в микрорайонах, совет командиров - отличная школа для развития управленческих задатков учащихся, соревнования между отрядами способствовали повышению качества знаний. Но со временем стали замечать, что в классах нет дружбы между одноклассниками, идет постоянное соперничество, да и в учебе командиров отрядов появились проблемы из-за чрезмерной занятости Проанализировав все за и против, мы смогли отказаться от системы, которая уже не стала приносить ожидаемых результатов. Тогда мы поняли, что нужно вовремя остановиться, чтобы не наделать еще больше ошибок.
Так вот и ЕГЭ. Все ли мы правильно делаем? Не станет ли нынешнее поколение наших учеников озлобленным , недовоспитанным, недоласканным из-за того , что у нас нет на это времени? Нам же надо готовить к ЕГЭ! А ведь за баллами –живые люди ещё не всегда осознающие , чего от них хотят взрослые.
Родители боятся отпускать своих детей в город после 9 класса. Мы, зная психологию 15 –летних , и ,понимая ,как легко им без родительской опеки ошибиться в жизни, принимаем в школу всех желающих несмотря на их возможности к обучению. Но этим летом наши девятиклассники, узнав результаты ЕГЭ нынешних выпускников, сами не пришли в школу. Почти все подали документы в городские училища и колледжи. Всего 12 из 29 пришли в 10 класс.
И все наши вышестоящие вопросы как-то сами собой разрешились: профильное обучение теперь проводить не с кем.
«Спасибо тебе, многоуважаемый ЕГЭ !!!»
Нет детей -нет проблем.
Теперь , когда все больше школ переходит на новую систему оплаты труда видимо меньше проблем будет и у нашего правительства .
Меньше детей –меньше расходов.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

Августа

Сообщения : 1131
Дата регистрации : 2011-04-06

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeВс 20 Дек 2015 - 22:42

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз
Irr

Irr

Сообщения : 2139
Дата регистрации : 2014-03-06
Откуда : Харьков

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeЧт 24 Дек 2015 - 22:30

Мне прислала письмо мать моей подруги, которая в очередной раз улетела к младшей дочери в штаты помогать с детьми. Один ребенок ( мальчик, пусть будет М) ходит в школу второй год , ему 6 лет. Младшая девочка ( ей 4 года) ходит в сад ( чтоб не писать имена детей пусть она будет Д). Скопирую ее посты сюда. Может кому будет интересно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Irr

Irr

Сообщения : 2139
Дата регистрации : 2014-03-06
Откуда : Харьков

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeЧт 24 Дек 2015 - 22:32

М ходит в элементари паблик school. Там учатся дети с нулевого по пятый класс. Потом идет средняя школа, она в другом районе, для детей с 6 - 8 класс, школа для teen-age . Я не знаю почему отделена эта школа от той, но ( дочка) как то говорила, что малышей ограждают от детей переходного возраста. Потом идет high - school для детей с 9-12 класс, она тоже отделена, и находится в другом месте.
Вернуться к началу Перейти вниз
Irr

Irr

Сообщения : 2139
Дата регистрации : 2014-03-06
Откуда : Харьков

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeЧт 24 Дек 2015 - 22:36

В  школе М 1200 детей, у них район средний, поэтому много других национальностей. Дети из богатых районов посещают частные школы. У католиков и протестантов школы при церквях. И у них не везде разделены на 3 возрастных группы . У М в классе 28 человек, система образовагия тестовая. В класс заходишь - там по центру ковер, на стене огромный экранкомпьютера. Дети сидят на ковре, кто где хочет и учительница с пультом в игровой форме им преподает математику и язык. Домашние задания обычно один распечатанный лист читать. С краю стоят 2 или 3 длинных стола, за ними дети делают поделки. Материал для поделок в изобилии. За этими столами дети обедают. Каждый приходит со своим обедом. Школа кормит детей, родители которых не зарабатывают достаточно. ( у Д в садике, наз. Prechool , тоже свои обеды у каждого, и они спят одетые, как с площадки пришли, так в курточках и кроссовках их ложат спать). Утом М обычно успеваю отвезти на школьный автобус, если опоздали, то везу в школу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Irr

Irr

Сообщения : 2139
Дата регистрации : 2014-03-06
Откуда : Харьков

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeЧт 24 Дек 2015 - 22:38

Там очередь из машин штук по 50 бывает. Перед школой вдоль входа стоит всегда 4-5 учителей, сразу подъезжает по 7-8 машин и дети выскакивают, учителя из по несколько человек направляет к входной двери, поэтому очередь машин не больше 5 минут. В 4-15 приходит школьный автобус, я подъезжаю к его отсановке и забираю М , а потом по ходу мы едем за Д в садик. До моего приезда  ( дочка) записала М на спорт, и спортивные учреждения посылают свои автобусы к школе, забирают детей и привозят в спорткомплексы, а потом разводят детей каждого на свои секции.
Вернуться к началу Перейти вниз
Катер

Катер

Сообщения : 1498
Дата регистрации : 2014-12-04

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeЧт 24 Дек 2015 - 22:39

Irr пишет:
У М в классе 28 человек, система образовагия тестовая. В класс заходишь - там по центру ковер, на стене огромный экранкомпьютера. Дети сидят на ковре, кто где хочет и учительница с пультом в игровой форме им преподает математику и язык. Домашние задания обычно один распечатанный лист читать. С краю стоят 2 или 3 длинных стола, за ними дети делают поделки. Материал для поделок в изобилии. За этими столами дети обедают. Каждый приходит со своим обедом. Школа кормит детей, родители которых не зарабатывают достаточно. ( у Д в садике, наз. Prechool , тоже свои обеды у каждого, и они спят одетые, как с площадки пришли, так в курточках и кроссовках их ложат спать).
Старый фильм "Детсадовский полицейский".
Вернуться к началу Перейти вниз
Irr

Irr

Сообщения : 2139
Дата регистрации : 2014-03-06
Откуда : Харьков

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeЧт 24 Дек 2015 - 22:41

В high school есть обязательные предметы примерно 80% от всех, которые за 4 года обязаны сдать все. Из списка предметов каждый выбирает сам, что он в полугодии будет изучать и сдавать. Предметы изучаются полгода, сдаются и после к ним дети не возвращаются. Из 2000 тыс учеников с 9-12 класс любой может взять например математику, историю, литературу и за полгода ее сдать. Потом следующие полгода другие предметы и т,д. Поэтому в классе могут сидеть дети из 9 или 12 класса. Каждые полгода состав класса меняется, потому что сортирует по заявкам детей компьтер. У них нет возможности учиться всем классом с 1 по 11 как у нас. К 15 годам дети обычно уже определяются по кмкому пути им идти дальше, чем они будут заниматься в жизни. Знаю, что девочкам разрешен легкий макияж, юбки не выше 5 инчей от колен, и определенный каблук.
Вернуться к началу Перейти вниз
Irr

Irr

Сообщения : 2139
Дата регистрации : 2014-03-06
Откуда : Харьков

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeЧт 24 Дек 2015 - 22:45

Экзамен выпускной у них тоже тестирование. Он же по результатам является проходным баллом в институты и колледжи. Они могут с суммой баллов, например 1200 подать заявление на вступлегие в несколько вузов, а потом выбрать, то что надо. Есть школы платные , частные, школа М  бесплатная, а садик у Д - платный. Спать ложаться одетыми на случай пожара. Раскладывают паралоновые матрасики на полу, стелят простынки и спят. Завтрак и полдник дает садик. Но все в пакетиках, ничего не готовят. Соки все со льдом, кондиционер на полную, дети в летнем. Холодно. И так же сидят на полу перед компьютером и занимаются. Или играются на столиках. Игрушки не такие как у нас, а все развивающее.


П. С. Это я у нее спросила, что значит дети спят одетыми. И да, это тот сад, в который очередь и который стоит 1700 в месяц.
Вернуться к началу Перейти вниз
агава

агава

Сообщения : 11942
Дата регистрации : 2011-04-05

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeЧт 24 Дек 2015 - 23:40

В садике за 2000$ точно так. Сон одетыми и на матрасиках. По желанию. онорлг
Именно пожарная безопасность.
Вернуться к началу Перейти вниз
Irr

Irr

Сообщения : 2139
Дата регистрации : 2014-03-06
Откуда : Харьков

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeПт 25 Дек 2015 - 0:17

агава пишет:
В садике за 2000$ точно так. Сон одетыми и на матрасиках. По желанию. онорлг
Именно пожарная безопасность.
Это надеюсь в Америке? Или в москве???? РРР
Вернуться к началу Перейти вниз
агава

агава

Сообщения : 11942
Дата регистрации : 2011-04-05

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeПт 25 Дек 2015 - 0:31

В США, разумеется. Very Happy
Мы еще до такой степени толерантности не дожили.
Вернуться к началу Перейти вниз
гравицапа

гравицапа

Сообщения : 1691
Дата регистрации : 2014-03-14

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeПт 25 Дек 2015 - 1:28

Дожили, Агав.
У нас в доме есть такой садик, частный, называется Sun school, английский. С матрасиками для сна. Правда еда нормальная, тут наша СЭС стоит насмерть. И да, в садике этом полно иностранцев, собственно 90 %.
Это сеть садиковская.
Вернуться к началу Перейти вниз
гравицапа

гравицапа

Сообщения : 1691
Дата регистрации : 2014-03-14

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeПт 25 Дек 2015 - 1:31

Irr пишет:
агава пишет:
В садике за 2000$ точно так. Сон одетыми и на матрасиках. По желанию. онорлг
Именно пожарная безопасность.
Это надеюсь в Америке? Или в москве???? РРР
В Москве, и не за 2000 уе, а выше.
Запрос есть у граждан на все заграничное, нате, получите.
Вернуться к началу Перейти вниз
Irr

Irr

Сообщения : 2139
Дата регистрации : 2014-03-06
Откуда : Харьков

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeПт 25 Дек 2015 - 1:34

гравицапа пишет:
Irr пишет:
агава пишет:
В садике за 2000$ точно так. Сон одетыми и на матрасиках. По желанию. онорлг
Именно пожарная безопасность.
Это надеюсь в Америке? Или в москве???? РРР
В Москве, и не за 2000 уе, а выше.
Запрос есть у граждан на все заграничное, нате, получите.
Матрасики на полу и одетых детей на них.... Мда. Мне этого не понять совсем.
Вернуться к началу Перейти вниз
гравицапа

гравицапа

Сообщения : 1691
Дата регистрации : 2014-03-14

О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitimeПт 25 Дек 2015 - 1:59

Никому не понять, мне казалось. Но вот мамы этих детей считают, что "все это раздевание публичное (!) наследие совка". Вот прям так. Так много "прекрасного" можно услышать, наши окна выходят во двор, где стоят лавочки, на которых эти мамы ждут детей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




О школе и образовании - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: О школе и образовании   О школе и образовании - Страница 2 I_icon_minitime

Вернуться к началу Перейти вниз
 
О школе и образовании
Вернуться к началу 
Страница 2 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Добро пожаловать в беседку мам СДВГ-детей! :: Оффтоп - О ДЕТЯХ :: Школьная жизнь-
Перейти: